Вот и закончился проект "Удивительное рядом. Похимичим?"
Мы выполнили задания всех этапов , многому научились и узнали новое. Во время 3 этапа "В поисках химии" ребята работали в парах. Им надо было исследовать продукты на наличие полезных и вредных веществ, а так же проверить вся ли бытовая химия безвредна.По результатам работы составлена презентация "Химия вокруг нас". В это исследование вовлеклись многие ребята и нарисовали плакаты "Полезная и вредная еда". А родители к классному часу "Вкусные истории" приготовили полезный и вкусный фруктовый салат.Всем очень понравился такой десерт!
Шестой этап выпал на первые дни осенних каникул.А ребята пришли в школу! Вот какие ЧУДЕСА делает общее дело в сетевом проекте! Мы отвечали на вопрос"Что такое окружающий мир?" и создавали синквейны. Их получилось несколько да ещё и с рисунками.Проект закончен, подведены итоги.А ребята МОЛОДЦЫ! Спасибо всем , кто не подводил команду и выполнял задания вовремя!
Мы выполнили задания всех этапов , многому научились и узнали новое. Во время 3 этапа "В поисках химии" ребята работали в парах. Им надо было исследовать продукты на наличие полезных и вредных веществ, а так же проверить вся ли бытовая химия безвредна.По результатам работы составлена презентация "Химия вокруг нас". В это исследование вовлеклись многие ребята и нарисовали плакаты "Полезная и вредная еда". А родители к классному часу "Вкусные истории" приготовили полезный и вкусный фруктовый салат.Всем очень понравился такой десерт!
Следующий , 4 этап, "Ломоносов - химик" прошёл легко. Ребята придумали вопросы, а удобный сервис сам сделал из них кроссворд.Этот этап оказался очень нужным для учебной деятельности.Теперь кроссворд можно сделать за несколько минут!
Предпоследний 5 этап - создание странички "Химическая почемучка". Трудились все: и рисовали ,и искали в книгах и интернете, и корректировали полученную информацию, а потом всё это по очереди помещали на страничку.Шестой этап выпал на первые дни осенних каникул.А ребята пришли в школу! Вот какие ЧУДЕСА делает общее дело в сетевом проекте! Мы отвечали на вопрос"Что такое окружающий мир?" и создавали синквейны. Их получилось несколько да ещё и с рисунками.Проект закончен, подведены итоги.А ребята МОЛОДЦЫ! Спасибо всем , кто не подводил команду и выполнял задания вовремя!